Моя последняя тренировка

2012-10-25

Моя железная половинка (продолжение).

Часть IV. Предстартовые сборы

Вот и пришло время собираться на старт. Приехать в Выборг решили заранее, во-первых чтобы не толкаться в электричке с дачниками, во-вторых чтобы немного осмотреться, изучить трассу и сделать пару легких тренировок. Для этого на работе был взят краткосрочный отпуск на пятницу перед гонкой и понедельник после гонки. К этому старту мы успели закупить и опробовать новый инвентарь, гели, запастись удобными бутылочками и теперь осталось только упаковать все это в 2 рюкзака.
 Вещи собирали по отработанной годами схеме - "по списку", для меня это стало своеобразным ритуалом. Сначала я пишу список того что нужно взять, разделив его на несколько категорий (форма, документы, питание и т.п.), потом его несколько дней дополняю. корректирую, и уже после того как он несколько раз проверен, я начинаю собирать вещи. Сначала все складывается на диване, а в списке, напротив каждой строчки, ставятся галочки. Потом все укладывается в рюкзак и вычеркивается из списка. В этот раз собирались по отрепетированному на Зеленогорском кросс-кантри триатлоне списку, дополнив его с учетом четырехдневного пребывания в Выборге. После того как мы все упаковали, не взяв ничего лишнего, выглядели мы следующим образом:

Уютно расположившись в вагоне экспресса С-Пб-Выборг, мы поехали навстречу неизведанному.
В Выборге мы заселились в плавучем отеле "Короленко" там очень уютно и от старта не далеко.   Как оказалось позже, почти все номера в эти выходные там были заняты триатлетами. =) Номер мы бронировали заранее, почти за месяц до старта, причем сначала я немного расстроился сто не успел забронировать номер в коттедже, но оказалось что Короленко - беспроигрышный вариант и по цене и по месторасположению и по комфорту.

Часть V. Предстартовая подготовка

Так как с беговым этапом мы знакомы очень хорошо, велоэтап я изучил в прошлом году, а а плавательный этап мы видели только по фотографиям, то в планы входило изучение дистанции, чем мы и занялись после заселения. В первый же день (в пятницу) мы отправились на трассу велоэтапа. Опасаясь дождя, поехали как туристы, с крыльями и в длинном. Выехав из города мы очень обрадовались увидев свежий асфальт вместо разбитой дороги которая здесь была год назад, и даже в конце мая, на Выборгском полумарафоне. По пути до Высоцка и обратно мы постоянно встречали участников, которые как и мы просматривали трассу, в одиночку или группами по 2-3 человека. Несмотря на прогноз, погода стояла хорошая, солнечно, но из-за ветра жарко не было. Под завораживающее шуршание шин на почти пустой трассе мы проехали полный круг, хотя планировали доехать до последней развилки за железнодорожным мостом и вернуться, чтобы Оля не укаталась раньше времени, но погода была хорошая, природа красивая, а настроение замечательное, поэтому решили ехать до конца.

После обеда мы пошли изучать плавательный этап, изучали мы его с пристрастием и с воздуха и "с моря", и по береговой линии.

После такого подробного изучения стало понятно что бояться, по большому счету, нечего, сложного ничего нет, кувшинки и камни особой угрозы не представляют, а дистанция должна получиться не более 1700 метров, так что первая половинка должна покориться без проблем.
День прошел очень эмоционально и насыщенно, но при этом было ощущение что я отдохнул, а не утомился. А вечером пошел дождь...
На субботу запланированная программ была не менее насыщенной, а по факту мы ее даже перевыполнили.
Утро нас порадовало хорошей погодой, легкий завтрак, пробежка по набережной и на регистрацию. Не знаю как, но нас на регистрации сразу узнали, было как-то удивительно приятно... правда нас хотели сначала поискать среди эстафетчиков, но мы быстро сказали что в этом году мы выступаем лично, появилась даже какая-то внутренняя гордость. =) Получив стартовые пакеты мы отправились в отель немного отдохнуть, на час дня был запланирован открытый урок от трилайфа, посвященный плавательному этапу и прохождению транзитных зон. Кроме этого планировался просмотр трассы с машинами сопровождения, на который мы с Олей ехать уже не собирались. Первая часть урока прошла у лодочной станции, все желающие опробовали воду, провели легкую тренировку, впитали себя бесценный опыт более опытных товарищей.

Вторая часть урока должна была состояться после брифинга от организаторов Выборгмена и небольшого перекуса, но по причине "хочется плотно пообедать" мы решили пропустить эту часть, а после обеда самостоятельно (чтобы никого не задерживать) прокатиться и обкатать купленные утром новые очки.
Неспешно пообедав, отдохнув и и собравшись мы выехали из города "часик покататься" в боевом. Каково же было наше удивление, когда мы увидели в поле зрения группу триатлетов ведомую трилайфом. =) Было решено догнать!  Через несколько километров "погони", затрудняемой ползущими за машиной сопровождения авто, мы влились в группу - это просто праздник какой-то! Ехать в группе единомышленников настолько легко и приятно, что мы не стали разворачиваться как планировали, а поехали в группе до последней развилки, за которой, правда, оставили группу и поехали в обратную сторону вдвоем и только перед въездом в город остановились чтобы дождаться всех и в сопровождении еще раз проехать городскую часть трассы, у меня были некоторые сомнения насчет того что я правильно показал вчера Оле эту часть трассы. Немного отдохнув мы снова влились в группу и проехали по городу до рыночной площади, где было сделано групповое фото.

На этом, если не считать предстартового ужина и расфасовки питания на гонку, закончилась подготовка к старту. Но одна загадка все же осталась - выезд из города, я не очень хорошо его помнил, плюс из-за ремонта дорожного покрытия на набережной немного изменилась схема выезда, об этом говорили на брифинге, но детали мы узнаем только завтра...
А вечером опять пошел дождь...