Моя последняя тренировка

2012-10-21

Утро марафонца (02.07.2012)


Открываю глаза, в комнате светло, но это и не удивительно, на дворе белые ночи… часы показывают 5:42, или где-то рядом… чувствую себя очень хорошо, отдохнувшим и выспавшимся, но вставать слишком рано, поэтому переворачиваюсь на другой бок и засыпаю еще раз. Вчера долго не мог уснуть, было жарко, плюс весь день прошел «на подъеме», думал не высплюсь, но проснувшись уже по будильнику понимаю что отлично отдохнул. Обычно, если просыпаюсь до будильника и потом снова засыпаю, мне очень тяжело проснуться и подняться с кровати, а сегодня этого нет.
Завтрак как обычно, чай с бутербродами… только колбаса какая-то особенно вкусная. Дальше все по обычному распорядку: посмотреть погоду на день, переодеться, выкатить велосипед на улицу и ехать на работу. Первые 2 оборота педалей получаются какими-то странными, как будто после очень длительного перерыва, хотя всего 2 дня назад ехал гонку с раздельным стартом. На улице тепло, даже не привычно после холодного и сырого июня, еду не спеша, наслаждаюсь утром. Все как обычно, вернее ВСЕ КАК ОБЫЧНО, но что-то поменялось… какие-то неуловимые изменения внутри, в теле, в сознании, в ощущениях. Я не знаю где и что поменялось, но я знаю почему поменялось – вчера я стал марафонцем, а сегодня первое утро новой жизни.



О том что было вчера, рассказать хочется, но пока, наверное, не готов. По крайней мере не в том эмоциональном ключе. Позже, наверное позже… Я это пережил, поделиться этим, значит пережить это еще раз, эмоции при любом воспоминании переполняют. Пока я не готов пережить это еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий