Моя последняя тренировка

2016-03-01

Как пробежать сотню или Чемпионат России по легкой атлетике в беге на 100 км по шоссе. (06.09.2015) Часть III

   Утро дня шестого, месяца девятого, года две тысячи пятнадцатого. До восхода солнца еще 26 минут... Сегодня встал по будильнику, что бывает крайне редко, то есть только по выходным, когда мне надо ехать на очередную гонку, или на автобус/поезд/самолет. =) Обычно (это когда на работу надо ехать, а не на гонку) будильник переводится несколько раз на попозже и встаю я за 15-20 минут до выхода, ровно столько мне надо на то чтобы умыться. позавтракать и выкатить велосипед на улицу. Сегодня совсем другое дело, надо все проверить, совершить все необходимые процедуры и без спешки добраться до места старта.

    Пока греется завтрак, я умываюсь, в очередной раз смотрю прогноз погоды, проверяю почту, проверяю собранные накануне вещи. Поздно вечером Борис написал что поедет на старт с Сережей на машине, а не на велосипеде, как планировал, а я еще размышляю. С одной стороны, на велосипеде я точно доеду до дома после забега, с другой - не хочется после старта оставлять Олю с Иваном. Практически в последний момент, так чтобы успеть без спешки доехать до манежа на Крестовском, решаю ехать на метро и позавтракав выдвигаюсь.

   Шесть минут после восхода солнца, пустая улица, с еще спящим лицом, но внутренне бодрый и полный сил иду к метро.


   Спустя полчаса я уже на выходе из метро Крестовский остров, с ужасом обнаруживаю что рюкзак мокрый... Это все желание сэкономить пару минут утром, не надо было разливать колу по флягам с вечера, хоть и обезгаженную, так ведь знал же что такое может быть, и вечером что-то подозрительно хлопнуло, но поленился, понадеялся... Открываю рюкзак для инспекции... ну не так все плохо, оказалось что совсем чуть-чуть протекло, а не полбутылки, как казалось по виду рюкзака. Все вещи я предусмотрительно упаковал по пакетам, так что ничего не пострадало. Пока я возился с бутылками, из метро вышел Борис Яковлевич с несколькими судьями и сел в организаторский микроавтобус, я же достал наушники и собрался прогуляться пешком через парк до манежа. К моему удивлению, автобус развернулся за мной, посигналил, остановился и Борис Яковлевич пригласил меня на посадку, от такого предложения нельзя отказываться. =) Сегодня удача на моей стороне, значит все будет хорошо, с такими мыслями я и доехал до манежа. Вместе со мной вышли еще 4 или 5 участниц, остальные пассажиры поехали дальше, к месту старта, это были судьи и волонтеры.

 У входа в легкоатлетический манеж нас уже ждут. Краткий инструктаж, получения ключа от шкафчика в раздевалке, пожелания удачи и я предоставлен сам себе, можно не спеша, в комфортных условиях переодеться, подумать, собраться с мыслями, все еще раз проверить. Здесь есть ВСЁ и даже чуточку больше, но я еще к этому вернусь после гонки. =)

До старта больше часа, я никуда не тороплюсь. Туалет, переодеться, заклеить пальцы пластырем, только проблемные, намазать ноги кремом, сполоснуть от просочившейся колы бутылки, разложить питание в коробку, приколоть номера (один на грудь и один на спину), еще раз в туалет, потом еще раз все проверить... Удивительно, но кроме меня в этой чудесной раздевалке почти никого и не было, минут за 20 до старта зашел Саша Пятко, и до этого было 2 или 3 незнакомых мне участника... странно... С одной стороны я был даже рад такому кратковременному "одиночеству", я был "в себе", меня ни что не отвлекало, я не совершал лишних движений, не было ненужной спешки. С другой стороны, столь спокойные сборы слегка усыпили бдительность и из раздевалки я вышел только в 7:45, понял я свой просчет уже на улице, идти до старта около километра, это быстрым шагом 10 минут, а надо еще питание сдать, скинуть разминочный костюм... Вышли вместе с Сашей, при чем я торопился и начинал немного волноваться, а он шел не торопясь и призывал меня не спешить, типа успеем. =) Метров 300 шли вместе, Саша узнав что четкого плана по темпу на гонку у меня нет, очень удивился, и даже слегка возмутился, сказав что без плана никак нельзя, как так "бежать 100 км как побежиться?". =) Нервное напряжение слегка росло, поэтому я не стал подробно объяснять свой подход и прибавил шагу, иногда переходя на трусцу. Нет, я бы конечно и так успел, но внутреннее равновесие нельзя нарушать даже незначительно, это куда более важно, чем физические кондиции.

Еще несколько минут и я в зоне старта. Быстро сориентировался, нашел свою команду, поздоровались, обнялись, выставил питание, пошутили, переоделись, обменялись планами, еще пошутили... и вроде бы всего несколько минут, а кажется что успели так много... Да, не устану повторять, что среди друзей, когда общение идет не словами, а мыслями и ощущениями друг друга, все совсем иначе, ты только подумал, а тебя уже поняли и подумали в ответ...

Независимо от исхода, ты уже никогда не будешь таким как прежде (с) 

Старт этой гонки не похож ни на что, из того что было раньше. Нет, это еще не "Длинный путь" Стивена Кинга, но уже близко. Сухо, торжественно, сурово и доброжелательно одновременно.

Приглашение на старт.
Построение на стартовой линии. Построились на с первого раза, были некоторые разногласия у организаторов в какую сторону стартовать, от залива или к заливу. Стартуем к заливу, финиш так же будет к заливу.
Перекличка с проверкой наличия и правильности закрепления номеров. Никаких поясов, только приколотые на форму два номера, один на спине и один на груди. ТОЛЬКО на уровне груди. Несколько человек, получив замечания от главного судьи, перекалывают номера в соответствии с требованиями, в то время, пока проверяют остальных. После завершения переклички, нарушителей повторно проверяют.
Напряжение не бьёт молниями, но желания шутить ни у кого особо не возникает.
Вступительное слово, краткий инструктаж.
Извинения от организаторов за технические накладки, биотуалеты не были доставлены к 7 утра и приедут не раньше 9. Остро нуждающимся предложено полюбоваться красотами гребного канала спрятавшись за судейской вышкой или в любом другом, более подходящем месте, или посетить гребной клуб. Да ситуация неприятная, но участники относятся к ней с пониманием и даже слегка шутят. Может оно и к лучшему, атмосфера слегка разрядилась.

8:06 СТАРТ!!!  

Начинаю легко, торопиться некуда, нужно понять свое состояние, войти в ритм и монотонно отработать, как можно дольше сохраняя заданный темп. Опираясь на средний темп двухнедельной давности 5:13 (на Длинных аллеях), а так же на свои ощущения тогда и сейчас, хочется придерживаться его же, а с учетом отсутствия рельефа и прямолинейной, за исключением разворотов, трассы, манит темп 5:00. Хотя... хотя... виртуальный партнер выставлен на 5:30 - но это средний темп, который хотелось бы увидеть на финише. Тяжело будет. Тяжело будет всем, независимо от скорости и времени на дистанции, но я предпочитаю мучиться меньше, не 30 километров, а 20, не три часа, а два, к примеру...

Первые 450 метров дистанции, разворот... разворот хоть и вокруг газона (островка безопасности), но не очень комфортный, есть песок, и нагрузка на ноги асимметричная. Волонтеры тщательно всех пересчитывают и отмечают.


Лидеры уже убежали достаточно далеко, кто-то наоборот сильно отстал, я нахожусь примерно посередине и один, но меня это меньше всего волнует, я готов провести этот день наедине с собой. Темп со стартового 4:40 опустил до 5:00, пробегаю мимо точки старта/финиша на "длинную" петлю. Метров 750-800 и второй разворот, разворот на двух полосах, дорожного конуса, но он как-то комфортнее по сравнению с первым. Так же как и на первом развороте нас "пасут" волонтеры, так же здесь дежурит машина ДПС.


После разворота - "финишная прямая", еще метров 750-800. Позади первый круг 12:30, ровно по 5... Всего 40 кругов.

Начало второго круга, солнце, легкий ветерок в спину, ни жарко, ни холодно, с одеждой угадал. Первый разворот, приветливые лица волонтеров, но разворот мне не нравится, опять легкий дискомфорт. Темп ровный, вокруг пяти минут. Снова пробегаю мимо точки старта на "длинную петлю", появляется, вернее не уходит, дискомфорт в камбаловидной мышце на левой ноге, и где-то внутри задней поверхности бедра на правой ноге. Если второе меня не беспокоит, то первое вызывает опасения по поводу надкостницы, а ведь еще и пятёрку не пробежал. Ладно, может разойдется.

Ноги работают как часы: 4:59-5:01-5:01-5:00-4:59-5:05-4:54... Первая десятка за 49:34.

С десятого километра начинаю есть, для меня это уже классика, с этого момента организм уже гарантированно вработался и риск желудочно-кишечных проблем сводится к минимуму. Стол пункта питания ломится от изобилия, но я беру только бутылочку с водой и перемещаю ее к своей коробке с питанием. Начинаю с мармелада и пары глотков воды, для этого короткая остановка на несколько секунд.



Батарея из бутылок с дегазированной колой - это Серёжина домашняя заготовка, моя скромная коробочка слева. Чтобы не мучиться с откручиванием крышек, налил колу в велосипедные фляги.

10 км = первый рубеж, 1/10 дистанции. Начинаю разгоняться, не специально, естественным образом. Перед вторым разворотом пятого круга первый раз округляю своих товарищей. Очень сложно описать эмоции, это и радость, и разочарование, огорчение, неловкость, уверенность в своих силах и опасение одновременно... Но я сам выбрал эту "дорожку", сегодня у меня сольный полет, но, хоть я и оторвался от коллектива, мысленно я с ними. Короткое приветствие группе поддержки в лице Жени Корлякова, разворот и на финиш очередной промежуточной отсечки. Почти сразу после разворота останавливаюсь чуть ослабить резинку (у меня вместо шнурков специальная резинка) на левом кроссовке, чтобы снизить давление на подъем, мне кажется что мышцу тянет как раз из-за этого. Пара секунд и бегу дальше. Короткая пауза у воды, "полюбоваться водной гладью". Метров через 500 понимаю что зря ослабил резинку, в таком состоянии кроссовок сидит слишком свободно, не болтается, но разница между ощущениями левой и правой ноги слишком большая и не в пользу левой. Снова остановка на 1-2 секунды и бегу с отлично "зашнурованным" кроссовком. Больше я кроссовки не трогал до самого финиша. В случае со шнурками, я бы потерял на двух этих операциях не меньше полутора-двух минут, а если бы потребовалась дополнительная остановка, то и того больше. За первый час ровно 12 километров, это с остановками.

12,5 км = второй рубеж, это 1/8 дистанции. Да, я люблю простые дроби, это отвлекает, развлекает, тренирует мозг, является отличным индикатором усталости. Отмечаю для себя последующие рубежи по ходу дистанции: 15, 20, 25... нет 15 - лишнее, в простые дроби я перевожу каждый пройденный круг, но КЛЮЧЕВЫХ отсечек будет меньше. Итак: 20 (1/5), 25 (1/4), 33,3 (1/3). Да, это не ровный круг, но это одна треть, и отсечка примерно совпадет с пересечением линии старта/финиша в обратном направлении (после первого разворота) на четырнадцатом круге.

Дальше все монотонно: дорожные конусы, солнце, воздух, легкий ветер, в какой-то момент с залива нагоняет низколетящие преддождевые облака и снова их уносит вдаль. Питание на каждом круге, мармелад и вода, мармелад и кола плюс вода. Финики не пошли, съел парочку, и понял что сегодня я их не хочу, хотя и на Длинных аллеях и на Домике лесника и на Ильмене ел их с удовольствием и они меня буквально спасали.



Вторая десятка пошла быстрее: 4:49-5:18 (с остановками)-4:51-4:42-5:00-4:36-4:39-5:02-4:47-4:55. 20 километров за 1:38:05, 24 километра за 1:58:22. Пока вписываюсь в средний 5 минут на километр, бежится легко, ноги не беспокоят, мышцы разошлись, монотонность не угнетает. К исходу второго часа еще раз округлил Бориса, Альберта и Сергея. Пока что все бодры, они общаются между собой так как бегут вместе, я успеваю обменяться с ними парой фраз на противоходе. Объектом долгоиграющих, многосерийных шуток стал... биотуалет, который привезли чуть больше чем через час после нашего старта, вернее даже не он сам, а его взаимодействие с участниками, его появление грозило разнообразить тактические схемы борьбы на дистанции, кого-то не пускать, кого-то не выпускать. )))

Еще одно очень интересное наблюдение, нет понимания своего нахождения в "промежуточном рейтинге", короткий круг, две дистанции, многочисленные, повторные обгоны перед и после пункта питания и/или туалета... Знаешь только количество оставшихся кругов, которые тебе объявляют волонтеры при каждом пересечении финишной линии.

Периодически меняются активные и пассивные группы поддержки, кто-то бегает параллельным курсом в качестве тренировки, кто-то гуляет, кто-то случайно оказался рядом и поддерживает. Иногда водители притормаживают и интересуются что за соревнования и какая дистанция, сколько уже пробежали. Встретил несколько знакомых велогонов и триатлетов, застал их за тренировочным процессом. =) Очень рад был встретить своего тренера по гребле, Нину Владимировну Лагутину, на очередном развороте у гребного клуба. =)




Отметка 33,3 километра = пятый рубеж - 2:42:08, можно помечтать о результате чуть больше 8 часов, если скорость не упадет. Тем временем я уже мысленно попрощался с ногтем на большом пальце правой ноги, начинает слегка тереть мизинец на ней же, списываю последнее на развороты.

Дальше отмечаю для себя контрольные точки - это марафон, 50 и 63 км.

36 километров примерно за 2:56, то есть я еще чуть разогнался и пока выдерживаю свои 12 км/ч, это с короткими остановками на пункте питания и походом в синий домик. В питании пока ничего не меняю. На следующем круге волонтер объявляет что мне осталось 24 круга, я машинально кивнул, но задумался. Поел, развернулся, пересчитал, перепроверил и уходя на длинную петлю попросил перепроверить круги для номера 94, мне осталось 25, а не 24 круга. Было бы обидно получить DNF за то что не добежал не по своей вине, так что всегда лучше перепроверять самому.

Марафон, вернее 42,5 км - 3:27:19. Есть не хочется, но в желудке образовался вакуум, начинает неприятно посасывать, несколько кругов подряд закидываюсь на пункте питания организаторскими бананами, они и питают, и заполняют объем. Периодически пополняю запас воды в своей коробочке.

Несколько кругов развлекаюсь наблюдением забавных репортеров, молодые ребята, не очень в теме, говорят в камеру забавные вещи, сбиваются, на могут скоординироваться и договориться между собой. Не так важно что они там покажут по телевизору, просто некоторое разнообразие.

Позади 19 кругов, третий раз округляю Сергея и Бориса, Альберт отбежал от них примерно на километр. 48 километров за 3:55, это уже почти 4 часа "чуть из пяти".

50 километров = ЭКВАТОР! 4:05:10 - да, я пока что доволен собой, делюсь своей радостью со знакомыми.

60 километров 4:57:52, чуть-чуть упал темп, или остановки стали чуть больше, но пять(!) часов подряд со средним темпом 5 мин/км не могут не радовать. Радость - это громко сказано, эмоций нет, но есть положительная оценка самого себя.

63,3 км = очередной рубеж, дистанция дважды преодоленная на Длинных аллеях, лучшее время 5:25:40 в 2013 году, сейчас примерно 5:16(!) Это предпоследняя контрольная точка, за раз я больше этой дистанции не бегал. 15 минут назад с дистанции сошел Борис. Грустно... Круг назад я его обогнал четвертый раз, перекинулись парой слов, он не был свеж, впрочем как и все, но и сходить не собирался, а сейчас он уже переодевается. Видимо от накапливающегося утомления проскочило чувство вины, что не поддержал товарища, убежал далеко вперед, но это соревнование, так что отогнал от себя эти мысли.

72,5 км - за день я больше не бегал... в смысле это максимальный пробег, совершенный мною за сутки, в несоревновательном режиме, с остановками каждые пять километров, а иногда еще и с банькой посреди дня. 6:02:57 - вот они скрытые ресурсы и незадокументированные возможности. Еще чуть увеличились потери времени, но это все еще средняя скорость 12 км/ч, на протяжении шести(!) часов.

75 километров и 3/4 дистанции позади, еще 10 кругов, можно хоть пешком уложиться в лимит, что и делает участник под номером 100. Начал он как Электроник, округлил меня в конце моего третьего круга, и далее с той же интенсивностью еще несколько раз, а потом просто встал, что было вполне предсказуемо. К середине дистанции я его догнал, а сейчас опережаю его уже на 27 минут. Короткая остановка в синем домике. К этому рубежу трасса снова стала абсолютно плоской... Дело в том, что перед финишем есть небольшая выпуклость асфальта, ну сантиметров 7-10, ее даже на фото можно разглядеть, перед синим домиком. Так вот, на старте оно не ощущалось, ближе к середине дистанции этот бугор начал остро ощущаться ногами и чем дальше, тем более отчетливо и вдруг он исчез...


А еще одна метаморфоза случилась уже дома, на следующий день, когда я рассматривал фотографии, оказалось что трасса на короткой петле имеет весьма существенный изгиб, который я не замечал находясь на дистанции. )))



Ладно, ходить пешком в мои планы не входит, подобные мысли - это скорее для отвлечения мозга, реально работает, как в детстве, ложечку за маму, ложечку за папу и вот счастливый ребенок уже умял огромную тарелку каши... =) Так что следующая цель "потерпеть до 80, дальше хоть пешком".

Еще один круг, такой же монотонно-ненавязчивый, задумавшись о своём, забываю взять на пункте питания бутылку с водой, у меня закончилась круг назад, тогда я тоже не взял воду, зная что запас заканчивается. Печаль, 2.5 километра, каких-то 13-15 минут без воды, но на седьмом часу испытания любая мелочь может стать фатальной. Везение, или я оказался в нужном месте в нужное время? Куров - это сила! На вопрос: "Сколько осталось?" - я ответил что девять, имея в виду круги, а Евгений решил что это девять километров и приободрился. После моего комментария что мне 9 кругов, а не километров, он немного приуныл, но в беде не бросил. =)  С этого момента Евгений стал моим ангелом-хранителем. Во-первых, он поделился со мной глотком так необходимой "простой воды", которой он поил свою подопечную. Во-вторых, начиная с этого момента в моей коробке всегда была одна-две бутылки воды, мне не надо было следить за ее наличием и помнить о необходимости пополнять запасы, пробегая мимо основного пункта питания. В-третьих, он после каждого круга меня подбадривал, не давал останавливаться, я конечно его не слушал, так как был уверен в своих силах и позволял себе несколько секунд постоять и что-то съесть, потом метров 50 пройти и снова бежать, не останавливаясь до следующего пункта питания. А еще я был уверен в том, что если я встану, то он заставит меня продолжить бег. И это еще не всё... Спасибо тебе, Евгений!

Отметка 80. Очередная промежуточная отсечка 6:47:17 - это средняя 11.85 км/ч, вполне неплохо, остался последний полумарафон, чуть меньше, надеюсь закрыть его за два часа. Ну еще 5 км надо пробежать... а потом еще 5... после 90 хоть пешком... пару кругов, а последние 2 пробежать...  В конце круга техническая остановка в синей кабинке, последняя, круг за 17:30, это с остановкой.

Астрономическое время приближается к 15 часам, рубеж к которому должна приехать Оля с Иваном, теряюсь в своих желаниях, то ли хочется чтобы она уже приехала, и поддержала, то ли хочется отсрочить момент ее появления, чтобы ей не пришлось слишком долго ждать моего финиша, или смотреть на мои страдания. Я конечно "еще бодрячком", по внутренним ощущениям и по заверениям некоторых участников, но со стороны "не участников", я уверен, выгляжу я уже не совсем бодро. 34-й круг 13:17, осталось 6.

Осталось 5 кругов, последний за 14:10 (это уже по 5:20, плюс остановка на ПП), Оли нет, начинаю немного волноваться, Куров, звони! Пока стою на ПП, диктую Евгению Олин номер, прошу узнать где она. Через 500 метров, после разворота, он предлагает мне с ней поговорить, протягивает телефон, говорит что они уже почти пришли. =) Ну если уже пришли, значит надо бежать к финишу побыстрее. Перед дальним разворотом вижу Детя и Олю, машут руками, фотографируют, говорю что осталось чуть-чуть, чтобы ждали меня на финише.





Круг 4:35, осталось 4... и 99-ому тоже 4... на ПП сначала останавливаюсь, потом отрываюсь. За 3 круга так же. Время по кругам 14:18 и 14:12.

Осталось 2 круга, деть протягивает ладошку, пытаюсь дать пять, резко выпрямляю и протягиваю к нему правую руку и получаю разряд тока в локоть... руку выпрямить не удалось, промахнулся. =( Больше резких движений не делаю.

Снова остановка на ПП, но снова побежать уже становится тяжелее, хотя когда уже побежал, то ничего никаких посторонних ощущений, снова бежишь с тем же темпом. Участник с номером 99 обходит меня после первого разворота, стараюсь держаться, но не держу его темп, отпускаю. Мотивации нет. 14:31.

Остался последний круг, остановка на поесть/попить, минута ничего не решает. Короткая петля, благодарю Волонтеров, отчитываюсь что это крайний круг. =) Осталась последняя длинная петля, 5 минут туда и 5 обратно, ну пусть даже по 6, финиш уже никуда не денется. 300 метров до разворота... ну значит еще минут 7... или 8... На развороте очередные благодарности Волонтерам и экипажу ГИБДД. Всем спасибо и до свидания!

Понеслась!.. Рано... Опять понеслась... нет, рано... от "шлагбаума", метров 150, ну 200... раньше лучше не начинать финиш... Да нет же, застегнись и понеслась!!! Эмоции накрывают!!! Последний круг 13:07. Финиш под вспышки камер!



После финиша немного слов и набор эмоций. Чуть забежаться, пройти, фото с Альбертом.
Снять кроссовки!!! Да не так все страшно... Арбузик!!! Я уже километров 40 на него засматриваюсь, но не решился рискнуть, а теперь можно... с удовольствием съедаю несколько кусков. Вроде ничего не делаешь, а время идет, с одним два слова, с другим два, подбодрить тех, кто еще на дистанции... в общем семья заждалась. =(

Еще немного потупить, сказать всем спасибо и в душ, в ГОРЯЧИЙ душ. Снова гостеприимные стены нового легкоатлетического манежа, с комфортом переоделся и помылся, мне даже предложили включить хаммам, для скорейшего восстановления. =)


Пока я переодевался, деть гулял и ел остатки моего сладкого "спортпита", потом нас пригласили на дорожку манежа, вернее Ивана, администратор, к сожалению не запомнил как его зовут, сказал что сегодня все дети бегают по дорожке манежа. Ивану очень понравилось, уходить он не хотел. До метро шли пешком, не спеша, а потом от Дворцовой домой снова пешком, всего почти 6 километров.




На ужин свежесваренный борщ, 150. Вечером не уснуть, чуть лихорадит, но не более чем после любого хорошего полумарафона или тридцатки. Прокалываю ноготь. Сижу в сети.

Послесловие.

Свежие (вечерние, через несколько часов после финиша) впечатления из FB:
Альберт: Ох парни, хорошо побегали. Леша монстр )
Сергей: Просто нет слов!
Альберт: Вот тут ощущение преодоления было побольше чем на айроне
Сергей: В разы!!!
Я: Спасибо! Просто нога пошла, стечение обстоятельств, не более. На железке я завалил бег из-за спины, на 63 экономился помня прошлый год, в итоге остался дважды нереализованный потенциал, который я, благодаря вам, выплеснул сегодня на сотке. Ну и с кроссовками "подфортило", было обидно что они приехали на следующий день после заключительной гонки, под которую были заказаны. Если бы не сотка, то лежали бы они до весны в коробке. Воля случая, не более. Еще раз спасибо!
Не знаю, у меня совсем разные ощущения от железа и от сотки. Физически, если валить как я планировал, а не как получилось в Кейла, железка наверное будет тяжелее. Если проходить в комфортном темпе, то да тяжелее сотка. На удивление, психологически сотка прошла очень легко, взял темп и фигачишь. Ни однообразие, ни короткий круг, ни одиночество (я ни километра не пробежал даже в паре, только обгоны и изредка пара слов на встречном курсе) меня не напрягали. Со старта эпизодически пытались ныть разные мышцы, переключал внимание и все проходило. Тяжело было после 72, когда начал проседать по темпу и делать более продолжительные остановки на ПП. Очень тяжело последние 15, скорость незначительно падает, а по ощущениям вообще стоишь и прикладываешь огромные усилия, хотя пульс не растет. Мышцы... суставы... нет, не болят, просто утомились. Нет, сотка это не про "тяжело", сотка - это про "очень долго одно и тоже".
Боря меня расстроил, я как сам сошел с дистанции. Вдвойне обидно потому, что это он нас туда затянул.

В понедельник ничего не болит, хожу "на своих ногах", проколотый ноготь на большом пальце не беспокоит, а мозоль на мизинце (размером с мизинец) колоть не тороплюсь, не болит, но есть небольшой дискомфорт от того, что нога в кроссовок плохо помещается с таким волдырём. =) Вечером, после работы, сауна. Снимаю тейпы, все таки прокалываю мизинец.

Во вторник вечером удаляю ноготь с большого пальца, полночи не сплю.

Среда - да вообще ничего не болит, ноге легче, мизинец подсох, заживает. Вечером даже были попытки побегать от Ивана.

Четверг - все отлично! В воскресенье бежим с Олей и Иваном Вильнюсский полумарафон!!! Не спеша, вместе с Олей, её темпом, за 2:01, я с коляской с Иваном. =)

Еще через неделю бежим 15 километров на пробеге Пушкин - Санкт-Петербург, снова олиным темпом, за 1:21:33, я снова с Иваном, но удалось поускоряться до из 4-х, проверить ногу.

Спустя три недели после сотки, бегу Охтинский полумарафон, легкий трейл, для меня это первый опыт. Разогнавшись со старта, забегаю третьим в абсолюте, практически повторив полумарафонский личник, поставленный год назад на Гатчинском полумарафоне. Вот тут я полностью реализовал свой потенциал и выжал из себя все возможное, после этого было еще несколько бодрых трейловых стартов и даже очередной личник в конце ноября на Гатчинском полумарафоне, но "силы уже не те", форма резко пошла на спад.

PS:

Хочу ли я повторить сотку?
Безусловно!

Побегу ли я сотку в следующем, 2016-ом, году?
Не уверен... но пробежать сотку, поверьте, значительно проще, чем написать отчёт про этот забег... ;)

PSS:

Благодарности. Всех перечислить я не смогу, но я благодарен каждому, кого упомянул в этом отчете прямо или косвенно. Отдельно хочу поблагодарить:
Альберта Урбановича, Сергея Овчинникова, Бориса Шеляпина, Евгения Курова, Олю и Ивана! =) 

____________________________________________________

Метрика на movescount.com

Протокол:


График по кругам:



Комментариев нет:

Отправить комментарий