Моя последняя тренировка

2015-08-11

MART HARUOJA MEMORIAL TRIATHLON IN LONG AND HALF DISTANCE 3,8/180/42 км (17.08.2014) Часть IV. Похмелье

Часть заключительная, непосредственно к старту мало относящаяся...

Сразу после финиша я попал в заботливые руки Вежливых людей - Андрея и Саши, кроме того что они снимали меня на фото и видео, они уже успели перекусить, пригнать машину из Т1 и все разведать. Оказалось что после финиша не кормят, вернее бесплатно не кормят, вся еда и напитки исключительно за деньги, но можно поесть/попить на находящемся рядом основном ПП. Если честно, есть мне на тот момент совсем не хотелось, впрочем и от усталости я не валился с ног, не знаю сколько, но я бы еще вполне мог проплыть, проехать или пробежать. Досконально зная особенности своего организма, оценив текущее состояния и желая избежать ненужного тупняка я предложил с минимальными затратами времени двигать в баню, пропуск в которую был вложен в стартовый пакет каждого участника.

Не буду говорить за время, мне сложно его оценить в послефинишном состоянии, но мне кажется что я излишне не тупил. Первым делом пошли с Сашей к ПП, там я немного попил воды и умылся, забрал оставленные перед последним кругом пожитки и еще раз поблагодарил волонтеров. После этого забрали велосипед и три пакета, один из Т2 и два пакета приехавшие с места старта, в одном вещи из Т1, в другом - предстартовопослефинишные. Допиваю остатки жидкости из фляг на велосипеде, переодеваюсь в сухое, пока не начало морозить и втроем идем грузиться в машину, она припаркована рядом. Минут через 10-15 мы в бане местного спортцентра.

В спортцентре отличный спортивный бассейн, в нем можно поплавать, за дополнительную плату, и вроде даже силы есть, но меня потихоньку начинает колотить изнутри, срочно в баню греться!!! В бане меня ждет сюрприз, раздевалка общая, хоть и с кабинками для переодевания, а вот у меня с собой абсолютно ничего для бани нет, даже полотенца. Нахожу среди вещей футболку, которой можно будет потом вытереться и бегом в парилку. В парилке хорошо, тепло, озноб проходит, делимся впечатлениями, в основном с Сашей. Через некоторое время меня начинает немного мутить, как будто укачало в автобусе, выхожу из парилки - холодно. Возвращаюсь в парилку и не выдерживаю даже пары минут, снова хочется "на воздух", в душевой мерзну. Теплый душ спасает, но лишь частично, в итоге я просто сажусь на пол, обняв колени руками и в таком положении постепенно отогреваюсь. Не знаю сколько прошло времени, теплоощущение стабилизировалось, но при этом я не отогрелся окончательно, откликаюсь на зов товарищей, пора менять место дислокации, наверное уже пора что-то съесть, хотя мысли о еде не вызывают ничего приятного. Быстро, на сколько это возможно, одеваемся, садимся в машину, прощаемся с Сашей (он уже едет домой) и выезжаем в сторону гостиницы с тем чтобы выгрузить лишние вещи, перекусить, и вернуться в спортцентр на награждение. Пока мы мылись, на улице прошел дождик. Делаем памятное фото и разбегаемся.


Мне вроде бы полегчало, озноб проходит. Пока ехали до гостиницы, пытались в Андреем решить что-бы такое съесть, выяснилось что и у меня и у него мысль о еде вызывает чуть ли не отвращение, но вот когда мы дошли до десерта... Решили съесть десерт. Пока сидели в ресторане отеля и разглядывали меню в поисках десерта, мне на глаза попался салат "Цезарь", это то, что надо, подумал я... Курочка, сочные, свежие листья салата, сухарики... Да, Я ХОЧУ ЭТОТ САЛАТ... После салата я совсем ожил, и внутри и снаружи мне было хорошо и комфортно. Через некоторое время в ресторан подтянулись и другие российские триатлеты, а мы двинули на награждение.

Организаторы ждали финиша последнего участника, поэтому награждение немного затянулось. Церемония скромная, но по-домашнему теплая. В гостиницу вернулись ближе к 12 ночи, максимально готовим вещи к завтрашнему отъезду и ложимся спать.

Утро. Что это, Бэрримор? Это моя нога.. надо запечатлеть... на память...


А это что... нет, у меня же глаза открыты были...


Вот так лучше...


7 утра по нашему, 6 утра по местному... Снова скудный завтрак сухим пайком, но есть ни мне, ни Андрею особо не хочется. Собираем остатки вещей грузимся в авто и едем домой...

7:02 по местному...


8:45 по местному...


13:35 по нашему, мы на ЗСД.


Около 14 часов мы подъезжаем к дому Андрея, недалеко от Техноложки, он еще планирует ехать на работу, я же сачкую, договорился с начальником заранее что "я конечно сделаю все возможное чтобы успеть хоть на полдня выйти", но естественно я даже не пытался, откупился Ванна Таллином. ;D

Около 14:30 я был дома, быстро переоделся, пересел на другой велосипед и прыгнув в электричку поехал на дачу к своим болельщикам.


По пути на дачу я купил кило двести мяса и приехав зажарил его на углях. Чувство голода до желудка добралось примерно через сутки после финиша, в итоге почти все мясо я съел сам, сдобрив его стандартными, послефинишными 150.


Вот так, на закате солнца дня следующего за днем начала повествования и закончился день длиною в без малого год.

Я очень благодарен всем тем, кто был со мной на этом пути, кто меня вдохновлял, поддерживал и мотивировал, тем, кто продолжает со мной этот путь.

Оля и Иван - без вас никуда, даже когда вы далеко, вы рядом. Спасибо!

Андрей. Надежен, отзывчив, вежлив, тактичен. Без тебя и твоей инициативы эта поездка не состоялась бы. Очень благодарен, всегда рад. Спасибо!

Саша. Мы живем в разных странах, но говорим на одном языке, пусть и не всегда понимаем друг друга. =) Саша, спасибо! Без твоего участия эта поездка, как и многие другие, просто могли бы не состояться. Ты как-то говорил что я являюсь для тебя мотиватором, ты для меня являешься проводником, ты открыл мне ворота в мир, который называется Эстонский спорт.

Даник и Коля. Ваши рассказы про эстонский триатлон и регулярные приглашения на него сделали свое дело. Кроме того вы были для меня хорошим ориентиром на дистанции. =)

Со своей стороны, я надеюсь отплатить всем вам тем же. Еще раз спасибо!

Спасибо организаторам данного старта, и отдельная благодарность Урмасу!
Спасибо нашему гиду на этом старте - Илье!
Спасибо всем волонтерам, которые обслуживали этот старт, это и стартовый городок, и разметка всех этапов, регулировка движения, пункты питания, транзитные зоны и конечно же финиш.

Спасибо всем, кого я не упомянул, но кто причастен к этому событию и моему на нем появлении.

PS: А где же похмелье, спросите Вы?.. А не было его, если только не считать за него сонное фото на следующее утро после старта. Во вторник подъем в 6 утра, электричка до города, десяточка на велосипеде до работы и далее полная рабочая неделя в обычном режиме. Тренировки по самочувствию, без боли, без отвращения и апатии, все как обычно, все как и должно быть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий