Моя последняя тренировка

2015-04-28

"Тотальная эволюция" 100 м. вольный стиль (25.04.2015)

В этот блуд я вписался как-то случайно, сначала увидел рекламу в своем клубе, потом пошли вялые обсуждения на трилайфе, а я все думал надо ли оно мне. В двух словах, "Тотальная эволюция" - это мини соревнования, которые проводит сеть Фитнесс Хаус, направленные на популяризацию ЗОЖ. Принять участие, бесплатно, могут как клиенты сети клубов, так и "простые смертные". Соревнования проводятся уже не первый раз, но первый раз заявлено такое количество номинаций, среди них есть наращивание мышечной массы, борьба с лишним весом, жим, подтягивание, бег, плавание и что-то еще. Из всего этого набора мне был интересен бег и плавание, но положение было сырое и больше походило на игру "Что? Где? Когда?", ни конкретных дат, ни требований, ни условий проведения. Оговаривались только крайние сроки регистрации на ТЭ, с 15 по 31 января, и окончание соревнований 30 апреля.
Зарегистрировался я в итоге в один из последних дней на плавание, 100 метров вольным стилем и бег 2 километра. Цель на плавание я прикинул 1:30, на бег 8 минут, так как бежать, судя по всему, предстояло на беговой дорожке... %) Так же я выбрал категорию "я сам", то есть без тренера и поставил галочку что в услугах тренера не нуждаюсь.

В конце февраля раздался звонок, и мне. как участнику ТЭ начинают предлагать услуги тренера... но я то знаю сколько стоят персоналки и вроде готов отказаться, но любопытство берет верх.
- Сколько стоит?
- 250 руб.
- Это при каком количестве людей?
- Независимо от количества.
- А сколько людей будет в группе?
- Всего в нашем клубе на ТЭ записалось 34 (или 32, не помню) человека, но ходить, скорее всего, будет не больше 8-10 человек.
- А мы все поместимся на одной дорожке?
- На групповых тренировках нормально работают не мешая друг другу до 16 человек.
- А если группа не наберется?
- Я буду работать даже с одним.
- И стоимость будет так же 250 рублей?
- Да.



Это шанс! Да, поздновато конечно, начало в 21:00, но надо посмотреть что это и решить. Оля одобрила мою вечернюю тренировку раз в неделю. Первое занятие (из архива):

Сегодня сходил на первое групповое занятие в бассейне типа знакомство, у меня только два слова - УНИЖЕНИЕ и БОЛЬ. Много унижения и много боли!!! Я пятнадцать раз пожалел о том что вообще туда пришел, раза три чуть не утоп, напился хлорки лет на пять вперед, а на предфинальном спринте 50 метров был торпедирован собратом, вваливающим встречным курсом, по схеме "рука-рука, плечо-плечо, голова-голова", каким-то чудом я закончил, а он продолжил начатое. Но знаете, мне понравилось, буду ходить на регулярной основе.
Было четыре человека на дорожке, каждый получил порцию внимания и указаний, меня даже выдернули на бортик и мануально продемонстрировали работу ног в брасе. Уровень у всех разный, и по скорости и по технике, но "досталось всем". У меня, как и ожидалось, все плохо, но шансы есть. Смайлик «smile» Со следующего занятия задания будут персонализированы в метрах и привязаны к предпочтительному стилю подопытного. Закончится все это безобразие клубными соревнованиями на дистанции 100 метров (старт от борта) 26 апреля.‪Тотальная Эволюция‬.
К сожалению, если ничего не поменяется, старт накладывается на‪ Домик Лесника‬, придется сделать сложный выбор. =(

Неделю спустя (так же из архива):

Второе групповое занятие в бассейне успешно завершилось. Есть ТРИ хорошие новости:
1. Я не совсем дерево, так что есть шансы освоить ПРАВИЛЬНЫЙ брас, самый большой затык с ногами, тренер крутит их мне руками на суше и комментирует с бортика когда я плыву, правая начала осваивать враждебное движение, левая - не сдается. Смайлик «smile» В паузах попробовал поработать ногами у бортика, у меня получается, причем синхронно и обе ноги выполняют нечто похожее на правду. С руками не так все плохо, но тоже правим. Следить сразу и за руками и за ногами пока не получается, поэтому или/или. Кроль сегодня удался, меня даже в один момент похвалили (по сравнению с прошлым разом). В общем и целом сегодня было полегче, скорее всего потому, что уже морально был готов, плюс соблюдал задание "плыть в комфортной зоне", т.е. сам себя не загнал.
2. Теперь групповые занятия будут проходить 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам с 21 до 22. Поздновато конечно, но оно того стоит.
3. Самая хорошая новость, семья меня отпускает "допоздна" на обе тренировки! )))


PS: все удовольствие 250 рублей за занятие, нас трое, задание у каждого индивидуальное, по нагрузке и с уклоном к предпочитаемому виду.

И сразу после тренировки новость, занятия будут два раза в неделю, вторник и четверг. На вторую тренировку Оля так же дала добро. =) Мы очень удачно поделили неделю, я тренируюсь по вторникам, четвергам, она в понедельник, среду и пятницу. Выходные делим или объединяем, плюс в "не свои" дни иногда комбинируем тренировки, объединяем или меняемся местами. =) 

Почти два месяца меня разнообразно гоняли по дорожке разными стилями, с калабашкой, доской, в ластах и лопатках. Временами было тяжело, что-то не получалось, но прогресс был, как на коротких отрезках, так и на длине. Все это я отмечал косвенно по пульсу, темпу и самочувствию. Вскоре пришла новость о том что финальный заплыв будет 25 апреля... в один день в полумарафоном, но начало в 16:00. С одной стороны, два старта в один день, да еще таких разных – это плохо, с другой стороны плыть всего сотку, да и времени отдышаться после полумарафона будет достаточно. Позже, примерно за неделю до старта, изменили место и время контрольного замера в бассейне, на мой взгляд все стало намного удачнее и по логистике и времени.

В середине апреля назначили дату "финального забега" на два километра - 19 апреля... ну что поделать, не судьба, в этот день я буду бежать Домик лесника. Да и к "двушке" я все равно целенаправленно не готовился из-за непоняток в положении. 

23 апреля, заключительная групповая тренировка в бассейне, я доволен собой, тренер тоже меня хвалит, не то чтобы я научился плавать, просто косячу уже меньше. =) 

25 апреля. Утро. Бегу полумарафон, бегу быстро, то есть быстрее запланированного. 
После полумарафона Оля с Иваном едут к бабушке на Комендантский проспект, я еду до Старой деревни, там сажусь на троллейбус и еду до Светлановской площади, оттуда пешком до ТЦ Светлановский. 
На входе в клуб заполняю карточку участника, получаю браслет и иду переодеваться. Небольшая разминка на бортике, 250 метров в воде и я готов принять старт на 100 метров вольным стилем. С момента финиша полумарафона прошло примерно 2,5 часа.

Сотку я естественно провалил - 1:23,32. После контрольного замера 1:22.59 пару недель назад, когда я не попал в два из трех разворотов, я самоуверенно рассчитывал на 1:20, но тут сработал фактор, который я не учел. Я похоже окончательно переквалифицировался из спринтера в стайера, ибо решил начать сотку спокойно и валить последние 25, а валить надо было со старта, валить и, умирая, терпеть последние 25-50 метров. Плылось легко, во все три разворота попал (открытый разворот), после финиша сил осталось. Ну ничего, опыт - сын ошибок трудных (с), я еще ни разу не плавал сотку на время сразу после полумарафона, да и вообще это моя вторая в жизни сотка на время. 

После замера заплыл 250 кролем на руках, с калабашкой, посидел в сауне, смыл в душе остатки усталости после двух стартов, даже скорее не усталости, а легкого утомления, и поехал к родителям.


Групповые тренировки в нашем клубе продолжаются, но будут проходить только раз в неделю, по вторникам, так как желающих мало. На данном этапе я посещать их не буду, немного другие цели, немного не подходит время. Впереди длинные тренировки в бассейне, летом длинная открытая вода и интесив в бассейне. В Августе буду штурмовать железку с задачей на плавательный этап 1:15-1:10. 

Спасибо тренерам водного комплекса клуба Фитнесс Хаус на Ладожской, особенно Владимиру Мазунину и Ольге Степашовой.
Спасибо моим болельщикам и главной группе поддержки - Оле и Ивану. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий